Country
Мероприятия
Мероприятия

Киев

Днепр

Львов

Одесса

Харьков

Другие города

Почему Онлайн Тикетс?

многофункциональный сервис

быстрое бронирование

лучшие цены

Как купить билет?

выбор

бронирование

оплата

Информационный центр

Погода

Карты

Курс валют

Путеводитель

Отзывы

  • Я всегда покупал здесь билеты.  Эта служба хорошо работает. 

    Михаил (20.03.2017)
  • Первый раз решил поехать в самостоятельное путешествие и забронировать авиабилеты через Онлайн Тикетс. Лечу в Амстердам!  Хороший сервис, ничего плохого сказать не могу.

    Артем Кочетков (28.02.2017)
  • Почитал отзывы, купил впервые билеты на этом сайте, тем более лечу впервые, да еще и в отпуск с невестой . Доволен. Все гуд! 

     

    Максим Александрович (12.02.2017)
  • Купила два билета и назад два билета на июнь в Стамбул. Прошло все хорошо, электронные билетики у меня, распечатала, теперь радуюсь! ) :) 

    Олечка (26.01.2017)
  • Уже несколько раз заказывал тут билеты, пока проблем не возникало. Сайт мне понравился

    Олег (25.12.2016)
  • Прочитав все отзывы здесь, решила воспользоваться этим сервисом. Опыт сотрудничества с этим сайтом оставил наилучшие впечатления. Я покупала авиабилеты в Берлин, у Онлайн Тикетс, как оказалось, было самое выгодное предложение. Забронировала, в тот же вечер оплатила, и через пару часов билеты были у меня )

    Маша (01.04.2017)
  • Оформил вынужденный возврат авиабилетов по болезни. Возврат по билетам произведен. Ребята, спасибо за оперативность.

    Игорь Николаевич (12.03.2017)
  • Каково моё впечатление от покупки авиабилетов на сайте Онлайн Тикетс?  Прекрасное! Необходимо было купить авиабилет в Париж. И я купила. Все удачно, претензий вроде нет.

    Ирина Чуйкова (16.02.2017)
  • Здравствуйте! Приобрели авиабилеты в офисе Онлайн Тикетс, авиакассиры оперативно обслужили, все дружелюбные, открытые. Так бы всем работать!

    Николай и Лариса (05.02.2017)
  • Добрый день! На Вашем сайте реализована удобная функция покупки билетов на поезда, довольно часто пользуюсь.

    Олег (20.01.2017)
Оставить отзыв

Покупка билетов на концерты и в театр: афиша мероприятий и онлайн заказ

Куда бы вы хотели пойти в эти выходные? Посмотреть новый спектакль в театре, побывать на премьере нашумевшего блокбастера или отправиться в цирк с ребенком, чтобы посмотреть на захватывающее представление известных акробатов, дрессировщиков и иллюзионистов?

Когда душа просит отдыха и развлечений, а до отпуска и долгожданной туристической поездки еще время и время, купить билет в театр, кино, на какое-нибудь шоу или другое мероприятие и отправиться навстречу новым впечатлениям – это самый лучший способ развеяться и хорошо провести время!

Сайт бронирования билетов Онлайн Тикетс подготовил для вас удобный сервис с мероприятиями и концертными программами по всей Украине. Теперь найти интересное событие, забронировать места в зале и купить билеты в театр, на концерт или в кино стало в разы проще и быстрее!

Продажа билетов на концерты и другие мероприятия работает на нашем сайте круглосуточно, поэтому посмотреть афишу событий по городам Украины, узнать цены на билеты и оформить заказ можно в любое время дня и ночи. А благодаря тому, что сервис Online Tickets предоставляет возможность оформить электронный билет на концерт, театральную постановку или в кино вы сможете отправиться сразу – без посещения кассы.

Кроме того, обратите внимание, что на нашем сайте вы можете купить билеты на концерт в любом городе, вне зависимости от того, где именно вы находитесь в момент заказа.

Например, сейчас вы в Днепропетровске, но через неделю планируете поездку в Киев – как раз в то время, когда в столице будет проходить концерт вашей любимой группы или спектакль знаменитого театра. Согласитесь – попасть на такое яркое и такое желанное событие нужно обязательно! А учитывая то, что при заказе билетов онлайн вам не нужно подстраиваться под месторасположение концертных касс, время их работы и наличие уже выписанных бумажных билетов в вашем городе, оформить заказ на билеты в театр, кино или на любое шоу можно за считанные минуты из любого города страны.

Как купить билеты на концерты в Онлайн Тикетс:

1. Первый шаг – это найти шоу, концерт или театральное представление, которое вы бы хотели посетить, на сайте онлайн бронирования Online Tickets в разделе «Куда пойти». Затем выберите удобную для вас дату мероприятия. Обратите внимание, что некоторые концертные и театральные программы могут проводиться в разных городах (Киев, Харьков, Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Сумы и другие города Украины) и на разных концертных площадках. Выбрав вариант с желаемыми параметрами мероприятия, нажмите расположенную рядом с ним кнопку «купить».

2. Далее система предложит вам схему мест концертного зала, на которой вы сможете выбрать нужное расположение и количество мест. Разными цветами, в зависимости от цены, на этой схеме размечены места, доступные к бронированию. Красным цветом отмечены места, на которые билеты уже куплены другими пользователями. Выберите, кликая мышкой, на какие места в концертном зале вы хотите купить билеты в театр (на концерт, в кино или на другое мероприятие) – отмеченные вами варианты система отметит зеленым цветом.

Внизу под схемой зала автоматически будет группироваться квитанция на оплату билетов онлайн, в которой содержатся данные о выбранном вами мероприятии, номера ряда и мест, количество заказываемых билетов, цены на каждый из них и общая сумма к оплате.

Если кликнуть мышью по подсвеченному зеленым месту на схеме концертного зала, его выбор аннулируется. Также это можно сделать, нажав кнопку-крестик в электронной квитанции.

3. После нажатия кнопки «оформить заказ» вы будете перенаправлены на форму выбора способа оплаты билета. Здесь же вам нужно будет указать свое имя и контактные данные. При заказе электронного билета выписанные билеты будут высланы вам на почту сразу после оплаты заказа, также вы можете распечатать их из раздела «Мой билет» на сайте Онлайн Тикетс.

Внимание! Тщательно заполняйте указанные поля, поскольку в случае, если ваши контактные данные будут указаны неправильно или не полностью, менеджеры просто не смогут с вами связаться для подтверждения заказа, в результате чего он может быть отменен.

На оформление заказа система дает ограниченное время – 15 минут. Таймер включается автоматически в момент перехода на страницу выбора мест на схеме зала.

en ru ru
Events
Events

445460

Satisfied clients

Why Online Tickets

multifunctional service

easy booking

best prices

How to buy a ticket?

selection

booking

payment

Info center

Weather

Maps

Currency rate

Guide

  • Several times already ordered here tickets until problems arose. I liked this site

    Oleg (25.12.2016)
  • Greetings to all! In November, I bought tickets Kiev – Dubai, was pleased with the work Manager. The Manager, by the way, I was the first time such a polite and appropriate got (: Thank you Tatiana for warmth and a sincere desire to help (: (:

    Nadia (07.12.2016)
  • Bought tickets there/back, there is a need to change the return date to a later date. It was proposed to make a cancellation and offered to buy a new ticket, there were no problems. Aviacashiers well done

    Anton Vladimirovich (16.11.2016)
  • Bought through Online Tikets ticket from Kiev to Barcelona. Everything was perfect. Do the money for the ticket written off immediately. But the confirmation of the tickets came quickly.

    Anya (06.11.2016)
  • Used the services of this service. Everything went quickly and without cheating. Very happy.

    Michael (18.10.2016)
  • Good day! Had problems with paying for tickets, call the telephone number on the website Online Tikets - all suggested very quickly and clearly, it turned out that I on the card its a long time ago put a payment limit for Internet payments only 50 UAH per month)) finally figured out, bought, and we flew to Istanbul through your company.

    With respect, Natalia (18.01.2017)
  • Bought tickets for the first time. I went through a lot of sites that I was advised and stayed in this sow. E-tickets can be download from account in just a minute, left them only to print. Thank you.

    Lyubov Viktorovna (19.12.2016)
  • Fly a lot, so trust only those services, which have flown before. With Onlinetickets was not a problem, nobody was let down, all OK)))

    Alexander (24.11.2016)
  • Issued involuntary refunds of tickets due to illness. The return ticket was successful. All honestly, thank you!

    Irishka (11.11.2016)
  • Thanks guys – you rock!! You have booked the tickets two weeks ago for the flight Kiev - Prague 4 tickets there and back. It took all Gud

    Tatiana (29.10.2016)

Purchase of tickets for concerts and theater: events guide and online booking

Where would you like to go this weekend? To view a new play in the theater, attend the premiere of the acclaimed blockbuster or to go to the circus with a child to look at the spectacular view of the famous acrobats, magicians and trainers?

When the soul asks for relaxation and entertainment, and it’s still much time before the long-awaited vacation and leisure travel, buy a ticket to the theater, cinema, some show or other event and go to meet new experiences is the best way to unwind and have a good time!


Site for booking of tickets Online Tickets prepared for you a convenient service with events and concert programs throughout Ukraine. Now it is much easier and faster to find an interesting event, book a place in the hall and to buy tickets for the theater, a concert or a movie!

Sale of tickets for concerts and other events is running on our website around the clock, therefore you can see the events guide in Ukrainian cities, to know the price of tickets and place your order at any time of the day or night. And thanks to the fact that Online Tickets provides an opportunity to issue an electronic ticket for a concert, theater performance or movie, you can go there at once - without visiting the ticket office.

Also, note that on our website you can buy tickets for the concert in any city regardless of exactly where you are at the time of booking.

For example, now you are in Dnepropetrovsk, but planning to visit Kiev in a week – just at a time when the concert of your favorite band or a famous theater play will be held. Agree - to get to such a bright and such a welcome event is a must! And considering the fact that when you order tickets online you do not need to adjust to the location of the concert ticket offices, course of their work and the availability of already written out paper tickets in your town, you can make a reservation for tickets to the theater, cinema or any show in minutes from anywhere in the country.

How to buy tickets for concerts on Online Tickets?

1. First step is to find a show, concert or theater performance which you would like to visit on website for online booking Online Tickets in section «Where to go». Then select an event date convenient for you. Please note that some concert and theater programs may be held in different cities (Kiev, Kharkov, Odessa, Zaporozhye, Dnepropetrovsk, Sumy and other cities of Ukraine) and at various concert venues. After selecting the desired option from the event parameters, please click on the button «buy» next to it.

2. Then the system will offer you a scheme of seats at a concert hall where you can select the desired location and quantity of seats. In this scheme seats available for booking are marked in different colors depending on their price. Red color indicates seats tickets of which have already been bought by other users. Select by clicking the mouse on any seat in the concert hall you want to buy tickets to the theater (for concert, cinema or other event) – the system will mark with green color the seats you selected.

The receipt for payment for tickets will be automatically formed beneath the scheme of the hall. This receipt contains information on the desired event, number of row and seats, quantity of ordered tickets, prices for each of them and total amount to pay.

If you click the mouse on the highlighted green seat in the scheme of the concert hall, its selection will be canceled. This can also be done by clicking the X in the e-receipt.

3. After clicking the "Checkout" button, you will be redirected to the selection form of the payment method for the ticket. Here you will need to provide your name and contact details. When you order an electronic ticket, issued tickets will be sent to your email immediately after payment, also you can print them from your personal account on the site Online Tickets.

Attention! Carefully fill in these fields, because if your contact details will be wrong or incomplete, managers simply will not be able to contact you to confirm your order, and as a result it may be canceled.

System allows limited time for order processing – 15 minutes. The timer is automatically activated at the time of switching to selection page of seats in the scheme of the hall.